Как худеют британские политики?
Кандидат на пост лидера партии Консервативной партии Роберт Дженрик на этой неделе рассказал, как он принимал препарат для похудения O**mpic «в течение короткого периода времени», пытаясь сбросить лишние килограммы.
Бывший министр иммиграции, претендующий на место Риши Сунака , похудел на 180 кг за 12 месяцев после того, как понял, что у него «избыточный вес».
Г-н Дженрик сказал, что прием препарата был для него полезным, но со временем он отказался от него в пользу правильного питания и физических упражнений.
Дэвид Кэмерон
Бывший премьер-министр, который в прошлом году вернулся на передовую политику, обнаружил, что опросы общественного мнения — не единственные данные, за которыми политикам следует внимательно следить.
Говорят, что заботящийся о своем имидже пэр был вынужден пойти на этот шаг из-за большого количества дипломатических приемов, на которых он присутствовал, будучи министром иностранных дел .
Сообщалось, что, когда г-н Кэмерон возглавлял Министерство иностранных дел, он пытался прожить день, съедая на завтрак только кашу и фрукты, яблоко и много черного кофе.
Это был не первый раз, когда он столкнулся с таким важным вопросом, как оставаться в форме.
Перед всеобщими выборами 2015 года тогдашний лидер тори отказался от хлеба и начал бегать через день, ведя, по его словам, «великую патриотическую борьбу» со своей талией.
Найджел Лоусон
Бывший заместитель Маргарет Тэтчер был, вероятно, первым известным политиком, который похкдел, и добился такого успеха, что опубликовал об этом книгу.
За несколько месяцев он похудел на 30 кг, что привело к улучшению здоровья и появлению «Книги о диете Найджела Лоусона», которая вышла за два года до первой кулинарной книги его дочери Найджеллы.
И ему удалось сохранить вес до старости.
Следуя своим принципам, он высмеял идею государственного вмешательства с целью помочь толстым похудеть.
Однажды он сказал в Палате лордов: «Я говорю на основе личного опыта. Проблема ожирения — это просто вопрос меньшего потребления пищи и меньшего потребления питья, и это на 100 процентов вопрос силы воли».
«Речь идет не о том, чтобы дать местным властям больше денег, как бы я ни понимал их желание получить это».
Том Уотсон
Бывший заместитель лидера лейбористов сбросил 40 кг всего за девять месяцев на кето-диете.
Лорд Уотсон рассказал, что приступил к радикальной потере веса после того, как его вес превысил 140 кг.
Он сказал, что боится умереть молодым и оставить двух своих маленьких детей без отца, если не изменит радикально свой образ жизни.
Поэтому он отказался от пива и карри, на которых он буквально жил, работая в Вестминстере, и перешел на жестокий режим, включающий отказ от сахара, исключение углеводов и занятия спортом.
Частью режима лорда Уотсона был «бронекофе», приготовленный с использованием масла. Насыщенные жиры, как говорят, не дают вам чувствовать голод в течение дня.
Он сказал, что потеря веса стала для него «трансформационным опытом» и «рассеяла туман в голове, о существовании которого я и не подозревал».
«Я чувствую, что острота моего ума улучшилась, почти как повысился мой IQ. Я чувствую себя намного острее», — добавил он.
Николас Сомс
Как и его знаменитый дед Уинстон Черчилль, Николас Сомс был заметной фигурой в Палате общин.
Лидер Великобритании военного времени славился своим неуемным аппетитом к еде и выпивке, и сэр Николас, судя по всему, пошел по стопам своего прославленного предка: бывший министр продовольствия когда-то весил 120кг.
Однако в 2016 году он удивил Вестминстер, продемонстрировав значительно более стройную фигуру в своих фирменных двубортных костюмах.
Он похудел за год, что привело к появлению некоторых утверждений о том, что ему сделали операцию по бандажированию желудка.
По словам Брюса Андерсона из журнала Spectator, его колоссальная потеря веса стала результатом того, что он стал меньше есть.
Борис Джонсон
Бывший премьер-министр и нынешний обозреватель Daily Mail публично говорил о том, что его вес то растет, то падает.
В январе 2019 года г-н Джонсон сообщил, что он сбросил 5 кг, отказавшись от алкоголя и ночного поедания сыра, к марту он выглядел еще стройнее, когда попал в заголовки газет благодаря своей аккуратной стрижке и подтянутому внешнему виду.
После перенесенного вируса, тогдашний премьер-министр при поддержке своей супруги приступил к занятиям фитнесом и здоровому питанию и регулярно фотографировался во время пробежек на территории Букингемского дворца, получив на это разрешение покойной королевы.
В июне прошлого года он в своей колонке в Mail рассказал, что принимал препарат для похудения Oz***, но результаты оказались неоднозначными.
Он писал: «Неделями я колол свой живот, и неделями это работало. Я без усилий отодвинул в сторону пудинги и вторые порции. Разве не удивительно, сказал я себе, как мало еды тебе на самом деле нужно».
«Я, должно быть, терял 3-4 кг в неделю — может, больше — когда вдруг все пошло не так. Я не знаю, почему именно. Может быть, это было связано с постоянными перелетами по миру и сменой часовых поясов, но я начал бояться инъекций, потому что от них мне становилось плохо».
«Сейчас я снова занимаюсь спортом и ограничиваю питание но я смотрю на своих коллег — они стали стройнее, но не голоднее — и надеюсь, что если наука смогла сделать это для них, возможно, однажды она поможет и мне, и всем остальным».